От первого лица — истории отчуждённых родителей

Ольга Тимощук:

Нежизнеспособность — это когда у тебя отобрали самое ценное, что у тебя есть. Твоего ребёнка. И, так как мать и дитя — одно целое, рвать пришлось «с мясом». И до сих пор не зажила рана, и время не лечит…
Нежизнеспособность — это когда ты прошла все круги ада и выиграла все суды, но ребёнок до сих пор не с тобой, так как его скрывают и настраивают против тебя ежедневно.
Нежизнеспособность — это когда ты не знаешь ровным счётом ничего о своём ребёнке. Ноль общения, ноль информации, ноль понимания…
Ты пишешь в разные инстанции, пытаясь добиться справедливости, но ничего не происходит. Чиновники тебя не слышат, или не хотят слышать. В нашем мире, где правят деньги , можно оказывается вот так просто взять и вычеркнуть из твоей жизни твоего ребёнка, а у ребёнка отнять маму, вычеркнули ее из его жизни.
Я устала…
Я правда хочу рыдать. Закрыться и признать, что все — своего мальчика я больше не увижу.
А потом он снится мне во сне, или я вижу детей его возраста на улице, и от вида их у меня снова на глазах слезы…
И снова продолжаю борьбу. И так по очередному кругу.
Мучения продолжаются, потому что материнский инстинкт никто не отменял.
Сыночек, знай, что я очень сильно тебя люблю и соскучилась, и всегда буду тебя ждать.
Ты — моя жизнь!..

СПРАВКА:
С сентября 2018 года старший сын Тимощук Ольги Авдеев Тимофей, 24.09.2006 г.р., незаконно удерживается своей бабушкой (матерью Ольги – Галаничевой Л.М.), не имеющей опеки над ребенком, и ее мужем (Галаничевым А.А.), не имеющим ни родства, ни опеки над ним. В мае 2018 года, по окончании учебного года, Галаничева с согласия своей дочери увезла своего внука (Авдеева Тимофея) погостить на летние каникулы из Украины, где проживал ребенок со своей матерью и младшим братом, к себе в город Сегежу Республики Карелия. Для переезда через государственную границу Российской Федерации мать ребенка (Тимощук Ольга) выписала Галаничевой необходимую доверенность. В конце летних каникул 2018 года Галаничева Л.М. стала вести себя не совсем адекватно и возвращать ребенка его матери отказалась, несмотря на многократные просьбы и требования Тимощук. В сентябре 2018 года Ольга в установленном законом порядке отменила выданную Галаничевой доверенность. Тем не менее, и после отмены доверенности Галаничева до настоящего времени ребенка к месту его постоянного проживания не возвратила. С мая 2018 года Ольга не видела своего сына и ни разу наедине не общалась с ним без присутствия Галаничева А.А. либо Галаничевой Л.М. Более года, с марта 2019 года, она полностью лишена общения с сыном, полностью лишена возможности участвовать в его воспитании и образовании, а также получать какую-либо информацию о нем. Ребенок активно настраивается (индуцируется) бабушкой против матери, отчуждается от матери. В результате действий бабушки у несовершеннолетнего Тимофея развился синдром отчуждения родителя, избегание матери, что является признаком длительного и глубокого психологического травмирования со стороны его бабушки и иных лиц ближайшего окружения.