Мне было 30 лет, когда я увидела отца в первый раз. Я никогда не отказывалась от него, сколько бы лжи мать мне о нем ни говорила. Я была очень любопытна и сомневалась в том, что она мне о нем рассказывала.
Когда я наконец встретила своего отца, я увидела сломленного и очень неуверенного в себе человека, полную противоположность тому, что мне рассказывала о нем моя мать (алкоголик, опасный бандит).
К сожалению, было уже слишком поздно строить отношения, мы не могли узнать друг друга лучше, потому что он снова был в отношениях с очень репрессивной женщиной, которая контролировала все в его жизни (как моя мать, которая угрожала мне изгнать меня из «семьи», когда я пыталась установить контакт с моим отцом).
Он умер вскоре после того, как мы встретились.
Для меня было очень важно поговорить с ним наедине, после чего я поняла, что моя мать жестоко издевалась надо мной с самого рождения.
Она постоянно говорила мне, что я — ненормальная, дефективная, и ежедневно заставляла меня сомневаться в объективности своего восприятия, а также в самой реальности.
Такая цена была мной уплачена за отчуждение отца.